Noita вики
Advertisement

Маленький и большой светлячки (в игре Pikkutulikärpänen и Suurtulikärpänen) - это летающие враги, встречающиеся в Угольных шахтах.

Описание

Светлячки стреляют снарядом, напоминающим заклинание "Огненная бомба", действие которого истекает через короткое время или при контакте. Как и у многих врагов, от снарядов можно уклоняться. Светлячки истекают кровью в виде лавы при повреждении, которая может нанести урон врагу.

Их лавовая кровь иногда может попадать в Токсичный ил, в результате чего она затвердевает в Токсичную породу и выделяет вредный токсичный газ.

Как и другие враги, основанные на огне, они уязвимы для воды и будут получать урон от погружения даже в небольшое количество воды. Если они намокнут, то вскоре после этого умрут из-за постоянного повреждения.

Маленький светлячок имеет 5 единиц здоровья. Большой светлячок имеет 25 единиц здоровья. И маленький и большой светлячки получают от дрели 0,5 урона. От рукопашного боя, от метательного оружия, от огня, ото льда, от электричества, от взрыва и от токсинов светлячки получают 1 единицу урона.

Advertisement