Noita вики
Advertisement

Волшебная палочка (в игре Taikasauva) - это враг, встречающийся в Волшебном храме.

Описание

Атаки волшебной палочки основаны на заклинаниях, которые она содержит, и которые можно определить только путём наблюдения. Это может быть безвредное и огненное заклинание телепортации, или землетрясение, которое обрушит стены на игрока. Несколько заклинаний/заклинаний могут быть обнаружены по количеству зубцов на палочке, а ёмкость связана с размером палочки. Некоторые заклинания также могут вызывать эффекты частиц на конце палочки, такие как Портал Элдрича или Щупальце, создающее эффект кружащегося фиолетового цвета.

Волшебная палочка имеет 37,5 единиц здоровья. Волшебная палочка не получает от огня урон. От электричества волшебная палочка получает 0,1 урона. От рукопашного боя, от дрели, от метательного оружия, ото льда, от взрыва и от токсинов волшебная палочка получает 1 единицу урона.

Советы по прохождению

  • Лучше всего держаться на безопасном расстоянии, пока не станут известны заклинания, которые волшебная палочка создаёт.
Advertisement