Noita вики
Advertisement
Noita вики
60
страниц

Черепная муха (в игре Kallokärpänen) - это летающий враг, встречающийся в Пирамиде и Храме Искусства.

Описание

Черепная муха будет медленно лететь к игроку, когда его увидит, переходя на Огненный путь тёмного пламени каждые несколько секунд. Если она потеряет игрока из виду, то она некоторое время будет преследовать его, прежде чем возобновит свое более извилистое пассивное поведение.

Черепная муха имеет 105 единиц здоровья. Черепная муха получает от дрели 0,5 урона. От рукопашного боя, от метательного оружия, от огня, ото льда, от электричества, от взрыва и от токсинов черепная муха получает 1 единицу урона.

Советы по прохождению

  • Старайтесь как можно дольше оставаться в укрытии и по возможности избегать сражений с мухой в комнатах со слишком большим количеством других врагов.
  • Как только они нанесут свою дальнюю атаку, у вас будет несколько секунд, чтобы нанести урон, прежде чем они смогут подготовить ещё один выстрел.
  • Рекомендуется использовать заклинания средней и большой дальности, чтобы у вас было время видеть их атаки и уклоняться от них.
  • Избегайте пересечения следа тёмного пламени, насколько это возможно, пока он не начнёт исчезать, но помните также, что в некоторых случаях один или два удара могут быть предпочтительнее, чем удар чем-то более сильным или более опасным. Например, может быть выгодно пролететь сквозь тёмное пламя, чтобы избежать получения дебаффов ближайших волшебников.
Advertisement