Noita вики
Advertisement

Паучок (в игре Hämis) - маленькое, но агрессивное существо, которое может нанести существенное количество урона от рукопашного боя новым игрокам, особенно стаей.

Поведение

Паучки часто встречаются в стаях, иногда до 7 - 8 штук сразу. Также небольшое количество паучков вываливается из разбитых горшков пирамиды и храма искусства. Количество их трупов может немного раздражать, так как они, и выпавшие после смерти золотые самородки могут блокировать выстрелы игрока. Их также можно обнаружить в гнёздах, обычно расположенных в грибных пещерах. Как и другие враги, появляющиеся из гнёзд, после их смерти не выпадает золото.

Советы

  • Так как эти враги часто встречаются в стайках, "случайное" убийство может быть хорошим способом получить деньги в начале вашего забега, так как с них выпадет в два раза больше золота.
  • Из-за их малого количества здоровья, огонь также эффективен, так как они будут прыгать в панике, игнорируя игрока и быстро сгорят.

Разное

  • Эти враги выглядят как юношеская форма Лукки и Хямяхякки, найденная в подземных джунглях, на что указывают их три глаза и паукообразная внешность.
  • Эти враги появляются в игре Environmental Station Alpha, метроидване Арви Тейкари, который является частью Nolla Games. Следует отметить, что Паучок может появится в Храме Искусства, возможно, намекая на роль в создании Kolmisilmä.
Advertisement