Noita вики
Advertisement

Вход в шахты

Шахты - это входная зона игры, перед входом в которую появляется игрок.

Структура

Преимущественно состоит из грязи, камня, деревянных балок, куч угля и пороха, также появляются нефтяные бочки с другими мелкими взрывчатыми веществами. Биом довольно тесный, с узкими коридорами и шахтами. Скалы в этом районе содержат небольшие участки золота. Так же есть шанс появления магазина(-ов). Сломав платформу, на которой продаются навыки, они станут бесплатными.

Возможные структуры:

  • Бак с жидкостями - огромная деревянная ёмкость, заполненная случайной некоррозийной жидкостью (водаберсеркиумнефть, и пр.). Так же с небольшим шансом может появиться с цементомпеском или другими иными сыпучими веществами. Иногда под ним можно найти сундук или увеличение максимального здоровья.
  • Комната с сокровищем в ловушке - прямоугольная комната с хорошей палочкой. Поднятие жезла с пьедестала запускает случайную ловушку (кислотные ловушки создают волну кислоты, огненные ловушки поджигают легковоспламеняющиеся жидкости, а ловушки-молнии наэлектризовывают жидкости). Вы можете увидеть, что это за ловушка, взглянув на коричневый контейнер с символом заклинания на нём. Выталкивая его из полости или отрезая металлический провод, подведённый к нему, вы обезвреживаете ловушку.
  • Грибные тоннели - изредка область, заполненная грибами, может появиться вместе с врагами, обычным местом обитания которых являются грибные пещеры, а также более мощным жезлом, увеличением максимального здоровья или сундуком.
  • Комната с бутылками - комната, в которой расположено две полки натурально генерируемых фляг, а так же небольшое углубление из метеорита посередине, заполненное какой-либо жидкостью. В комнате появляется алхимик.
  • Комната из радиоактивного камня - комната, стены которой полностью состоят из радиоактивного камня с сундуком в центре.

Враги

HurttaHiisi, и Limanuljaska в шахтах имеют меньше здоровья, вместе с более медленными атаками, нежели их сильная версия. Это можно увидеть по преимущественно зелёному окрасу у сильной версии и коричневому или более тусклому окрасу у слабой.

Часто встречающиеся: 

Spider.png

Spider

Hämis

Slimeshooter weak.png

Weak Toxic Sleazebag

Heikko limanuljaska

Shotgunner weak.png

Weak Shotgun Hiisi

Heikko haulikkohiisi

Zombie weak.png

Weak Hound

Heikkohurtta

Miner weak.png

Weak Miner Hiisi

Tappurahiisiläinen

Более редкие:

Fireskull.png

Fire Head

Liekkiö

Monster Firemage weak.png

Fire Mage

Stendari

Giantshooter weak.png

Weak Sleazebag Mother

Heikko äitinuljaska

Acidshooter weak.png

Weak Acid Sleazebag

Heikko happonuljaska

Shaman.v4.png

Wetling

Märkiäinen

Связанные локации

В правой части от шахт находится Лавовое озеро, в левой Обрушенные шахтыТёмная пещера и Древняя лаборатория

Advertisement