Noita вики
Advertisement

Жезл.png

Заклинания - это индивидуальные эффекты, используемые на палочке. Индивидуальные заклинания можно найти в сундуках, а также купить в некоторых магазинах.

Существует множество различных заклинаний и эффектов, в том числе и модификатор заклинаний, которые не создают эффект самостоятельно, а модифицируют другой эффект.

Для неперемешиваемых палочек порядок заклинаний имеет значение. Модификаторы заклинаний будут влиять только на следующее заклинание в списке палочек, за исключением палочек с атрибутом "Always Cast". Подробнее о том, как заклинания и модификаторы взаимодействуют друг с другом, смотрите в Руководстве по механике палочек.

Runestones

Существуют Runestones, которые преобразуют все близлежащие снаряды в снаряд, определяемый типом Runestone.

Список всех заклинаний и их статистика приведены в Таблице информации о заклинаниях.

Файл:Magic form.png

510x510px

Дренаж маны Количество маны, необходимое для розыгрыша заклинания.

Ущерб Сумма ущерба, нанесенного заклинанием, указанная по типу.

Радиус Радиус круговой области, в которой происходит повреждение заклинания (если таковое произошло).

Расстояние - диаGазон отклонения заклинания от наведенного направления, измеряемый в градусах. Чем меньше число, тем точнее заклинание.

Скорость - скорость, с которой движется снаряд.

Срок службы - продолжительность, в течение которой снаряд остается активным. Это значение не указано в ингейме.

Задержка розыгрыша - модификатор перезарядки заклинания: минимальное время между розыгрышами заклинания.

Время перезарядки - модификатор перезарядки палочки, сработавший после последнего заклинания в очереди. Палочка "перезагружает" все заклинания в очереди, готовые к повторному розыгрышу.

Распространение модификатора - модификатор к распространению палочки. Отрицательный модификатор спреда уменьшает положительное спрединг палочки при применении к заклинанию.

Модификатор скорости - модификатор скорости пораженного снаряда. Модификаторы скорости более 1 увеличивают скорость снаряда.

Модификатор срока службы Модификатор срока службы пораженного снаряда. Это значение не указано в игре.

Шанс критического заклинания Шанс, что заклинание нанесет критический удар, в 5 раз превышающий обычный урон.

Типы повреждения

Большинство заклинаний и опасностей в игре наносят один или несколько различных видов ущерба. Те, которые не являются утилитными заклинаниями, не наносящими урон, или типы трансформации.

Удар Основной, неназванный тип повреждения, наносимый большинством заклинаний и снарядов. Кровь из слизи, например, уменьшает урон, наносимый этим типом на 40%: урон от снарядов другого типа, таких как ломтик или взрыв, игнорирует это сопротивление. Несмотря на его распространенность, некоторые враги сопротивляются этому типу урона (особенно роботы).

Кусок Необычный тип урона, наносимого заклинаниями, такими как бензопила или ракета "Диск Сумона". Этот тип урона увеличивает количество кровотечения цели при попадании (если применимо).

Урон от бурильного снаряда - редкий тип, известный только при выкапывании болта и выкапывании взрыва. Неизвестно, обладает ли он какими-либо особыми свойствами, но, основываясь на заклинаниях, которые наносят урон буром, он может вызвать усиленное разрушение местности. Также действует аналогично Slice урона, и при использовании на врагов будет вызывать такое же большое количество крови.

Урон от огня - обычный тип, наносимый различными заклинаниями, ловушками и врагами. Часто он вызывается взрывчатыми веществами, воспламеняющими окружающую среду, оставляя пятна огня. Большинство существ поджигают, заставляя их бегать в панике и игнорировать все угрозы.

Электрический урон - более редкий вид урона, наносимого определенными врагами, ловушками и несколькими специфическими заклинаниями. Часто он будет оглушать существ, заставляя их быть иммобилизованными на короткое время, неспособными действовать и делая их очень уязвимыми для последующих атак. Часто это заклинание сочетается со взрывчатым повреждением. Большинство заклинаний с таким типом повреждения электрифицируют палочки, в которых они находятся.